пятница, 2 октября 2009 г.

Свадебное


Это не просто свадебная открытка. Для меня она особенная. Ведь у этого белоснежного платья под сенью сакуры в цвету есть своя история.
Родилась эта открыточка весной. Когда душа радуется каждому новому дню, нежным оьъятиям солнца и легкому прикосновению ветерка. Родилась, и сразу стала участницей свадебного конкурса форума Ручной Работы. Не могу сказать, что мне пришлось как-то вымучивать воображение, нет. Все просто. Платье, которое держится на прозрачной сеточке, цветочки, будто весенние первоцветы. Я не предполагала, что моя работа выиграет приз конкурса.
Первоначально она была в комплекте с фоторамочкой, которая позже оказалась подаренной невесте-подруге. Идеей было сделать "комплект для невесты". Поэтому и цвета такие "банальные": розовый, белый. Особенно мне запомнилась фотосессия. Чтобы воплотить идею фотографии открытки среди лепестков "сакуры", необходимо было достать где-то ветку с цветами вишни, на худой конец, яблони. Почти все деревья к тому моменту уже отцвели, и мне пришлось "обдирать" цветущую в чужом огороде сакуру айву. За что была покусана тлей, и привлекла любопытные взгляды прохожих. Но главное, что в итоге результатом я осталась довольна. Как и приятно обрадована призом, пришедшим ко мне из Латвии.
Продолжение...

Комментариев нет:

Отправить комментарий