понедельник, 28 июня 2010 г.

Бабо4ки











Продолжение...

9 комментариев:

  1. Красивые). Первая нежней, вторая посолидней, что ли).Мне больше нарвится вторая)

    ОтветитьУдалить
  2. Вот смотрю я на твои открыточки с этой бумажкой, и не понимаю, как же мне к ней подступиться? :) Очень красиво, Элечка!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравились открыточки! обе! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые открытки! Бумажка довольно строгая, на мой взгляд. А открыточки получились чудесные и нежные!

    ОтветитьУдалить
  5. Бабочки прекрасны, согласна с Натулей, Бумага специфическая, из всего набора только 4 смогла применить :)

    ОтветитьУдалить
  6. Какая замечательность!!!!! Элечка, очаровашки получились -словами не передать! Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасиибо! а мне кажется, что открыточки простенькие такие....фенька даже не в бумажках тут, а в объемных бабочках)

    ОтветитьУдалить
  8. какие прекрасные бабочки!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Весна кончилась и с нею птички). Теперь лето и бабочковое настроение))). Суть и вправду в этих крылатых, они весьма интересны и объемность придает некую воздушность. Хотя бумага не такая яркая, как ассоциируется с летом, но настроение передано на отлично!
    А конвертик твой новорожденный в одном интересном блоге классный, причем улыбнуло цветочковое настроение и цветочные привычки).

    ОтветитьУдалить